Тренинг «Эффективное командообразование»
КОМУ ЭТО НУЖНО?
· Активное командообразование может быть полезно любой компании, от формирующейся, до компании которая работает уже несколько лет.
· Для формирующейся компании это позволяет быстрее построить отношения между сотрудниками, изначально выработать принципы взаимодействия, пообщаться внеформальной обстановке, почувствовать людей, их поддержку и отдачу.
· Для уже сформировавшейся компании, позволяет разнообразить офисные будни, встряхнуться, придать коллективу новый свежий дух, выйти на новый этап взаимодействия.
ДЛЯ ЧЕГО АКТИВНОЕ КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЮ:
· возможность неформального общения и участия в тренинге на равных с персоналом;
· учет личностных особенностей и особенностей группового взаимодействия при постановке задач, мотивации и контроле;
· выявление структуры команды (лидеры, аутсайдеры);
· возможность рационального распределения человеческих ресурсов.
ЧТО ПРОИСХОДИТ В ПРОЦЕССЕ АКТИВНОГО КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ:
· сплочение группы людей, адаптация членов команды друг к другу;
· преодоление барьера формального общения;
· формирование и решение общих целей и задач;
· выработка индивидуального командного стиля взаимодействия;
· раскрытие внутреннего потенциала и формирование навыков работы в команде;
· рациональное распределение внутреннего потенциала каждого участника в деятельности команды;
· преодоление собственных страхов и стрессов;
· осознание последствий и ответственности перед командой за свои действия;
· активный поиск нестандартных решений.
Время |
Блоки |
Вопросы |
1-й день |
||
11.00 – 12.15
|
Блок 1 Как за 1 час сформировать понимание на всех уровнях.
|
Комплекс упражнений (№1) для командообразования и формирования сплочения в коллективе с использованием современных технологий когнитивной психологии и телесноориентированной психотерапии. |
12.15 – 12.30 |
Перерыв. Кофе-пауза |
|
12.30 – 13.45
|
Блок 2 Первичная самодиагностика коммуникативных способностей и навыков участников группы |
4 грани индивидуальности. Индивидуально-психологические и типологические различия людей и ценностей.
|
13.45 –14.30 |
Обед |
|
14.30 – 15.45
|
Блок 3 Диагностика взаимодействия и групповых процессов участников группы |
Факторы совместимости и конфликта:
|
15.45 –16.00 |
Перерыв. Кофе-пауза |
|
16.00 – 17.00
|
Блок 4 Интерактивная психологическая игра на формирование доверия и единства |
Мы не играем, мы живем. Раскрытие внутреннего потенциала и формирование навыков работы в команде. Активный поиск нестандартных решений. |
2-й день |
||
11.00 – 12.15
|
Блок 5. Как за 1 час сформировать понимание на всех уровнях. |
Комплекс упражнений (№2) для командообразования и формирования сплочения в коллективе с использованием современных технологий когнитивной психологии и телесноориентированной психотерапии. |
12.15 – 12.30 |
Перерыв. Кофе-пауза |
|
12.30 – 13.45
|
Блок 6. Интерактивная психологическая игра на формирование доверия и единства |
Люди думают, что играют в игры, а на самом деле живут. Люди думают, что живут, а на самом деле играют в игры. Выявление потенциальных проблемных зон в коллективе. Осознание последствий и ответственности перед командой за свои действия.
|
13.45 –14.30 |
Обед |
|
14.30 – 15.45
|
Блок 7. Конфликты и стрессы в коллективе и механизмы их преодоления |
Типы коллизий и конфликтов в коллективе. Как преодолевать конфликт. Как правильно реагировать на критику. Как преодолевать стрессовое воздействие |
15.45 –16.00 |
Перерыв. Кофе-пауза |
|
16.00 – 17.00 |
Блок 8. Заключительный этап тренинга |
Подведение итогов. Осознание того, к чему мы пришли. Время незаданных вопросов и время ответов. |
Форма заявки
1.Наименование предприятия, контактные данные.
2.Данные о слушателях (ФИО, должность).
3.Дополнительные вопросы, актуальные для Вас в данный момент.
Семинар-тренинг проводится по мере набора групп.
Заполненные заявки на участие в семинаре принимаются по адресу ooa1512@list.ru, 8 3852 53-24-51