Тренинг эффективных коммуникаций, переговоров
Время
|
Блоки |
Вопросы |
3 часа |
Блок 1. Диагностика базовых коммуникативных навыков участников тренинга и коррекция индивидуальных стилей деятельности |
Эффективность знаний законов соционики и результативность применения в продажах. Первичная самодиагностика коммуникативных способностей и навыков участников группы. Коммуникативные типы. Индивидуально-психологические и типологические различия продавцов и покупателей. «Если Вы не логик, значит Вы – этик, другого не дано» 4 ключевых грани индивидуальности: · Рациональность – иррациональность; · Экстраверсия – интроверсия; · Сенсорика – интуиция; · Этика – логика. Точки наименьшего сопротивления клиентов. Сильные функции клиентов, на которые давить бесполезно. Слабые функции клиентов, которыми можно манипулировать. Главное – соблюдать экологию, иначе клиент не вернется к вам. Практикум:
|
3 часа
|
Блок 2. Речевая ступень обучения. |
Самодиагностика индивидуальных речевых характеристик участников группы. Особенности речи профессионального коммуникатора.
Практикум.
|
14 часов |
Блок 4. Пять ключевых этапов в процессе продаж
|
1 этап продаж - Установление контакта Компоненты первого впечатления:
Практикум: Обучение навыкам «считывания» информации о клиенте в первые30 секунд. Комплимент как инструмент установления контакта 2 этап продаж - Разведка потребностей клиента. Навыки сбора информации. Сначала диагноз – затем рецепт. Почему полезно задавать вопросы. Как эффективно задавать вопросы. Открытые и закрытые вопросы. Выявление критериев выбора. Техники активного слушания. Практикум: Моделирование эффективных вопросов и успешных речевых конструкций. 3 этап продаж - Формирование предложения в соответствии с критериями выбора клиента Презентация коммерческого предложения и убедительная аргументация. Техника «СВ». Избирательность презентируемых свойств товара. Шесть точек воздействия на клиента. Практикум: Самопрезентация. Презентация компании. Презентация товара. 4 этап продаж - Работа с возражениями и сомнениями клиента Формула успеха – присоединение к возражению клиента. Пятиэтапный алгоритм преодоления возражений. Практикум: Наиболее часто встречающиеся возражения клиентов. Отработка навыков их преодоления. 5 этап продаж - Завершение сделки. Наиболее опасные ошибки при продажах. Выход из контакта. Достижение договоренности о следующей встрече, если сделка не завершена. |
3 часа |
Блок 5 Телемаркетинг. Возможности и опасности. |
1. Специфика телефонного общения Недостатки и преимущества телефонных коммуникаций. Классификация телефонных переговоров. Психологическая настройка себя. Подготовка к разговору с клиентом. 2. Тип телефонных переговоров - «звоните Вы» Определение приоритетов, целей звонка. Классические этапы телефонного разговора, стратегия действий. 3. Тип телефонных переговоров «звонят Вам» Телефонный бизнес-этикет и корпоративная культура компании. Тест на профессионализм – Ваша реакция на вопросы и жалобы клиента. Правильное завершение разговора – значительная часть его успешности. |
По ходу всего процесса обучения
|
Блок 6 Эффективное командообразование |
1. Комплекс упражнений для командообразования и формирования сплочения в коллективе с использованием современных технологий когнитивной психологии и телесноориентированной психотерапии. 2. Интерактивные психологические игры на формирование доверия и единства в команде. |
1 час |
Блок 7 Заключительный этап курса обучения. |
Подведение итогов. Повторение, структурирование знаний в виде кейсов задач. Осознание того, к чему мы пришли. |
Форма заявки
1.Наименование предприятия, контактные данные.
2.Данные о слушателях (ФИО, должность).
3.Дополнительные вопросы, актуальные для Вас в данный момент.
Семинар-тренинг проводится по мере набора групп.
Заполненные заявки на участие в семинаре принимаются по адресу ooa1512@list.ru, 8 3852 53-24-51