Сообщение отправлено

close_popup
Имя *
Фамилия *
Телефон *
Заказат звонок

Сообщение отправлено

close_popup
Имя *
Эл-почта *
Подписка на рассылку

Вход

logo

«СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ON-LINE»

8 (3852) 53-24-51
Заказать звонок

Тайм-менеджмент

Тренинг «Тайм-менеджмент»

 

Введение в тренинг (знакомство, создание рабочей атмосферы, разъяснение и постановка задач на весь обучающий курс). Основная идея: участники осознают, что тот, кто управляет своим временем - управляет своей жизнью.

2. Раскрытие понятия «Время» (делаем его «осязаемым»). Основная идея: участники поймут, что время - это конкретная, измеримая величина, которой нужно управлять.

3. Что нам мешает планировать свою деятельность (основные причины, по которым люди не способны планировать; диагностика проблем, связанных с организацией планирования; анонс - трёх уровневая процедура диагностики). Основная идея: участники проецируют темы тренинга на себя лично, это начало персонального анализа личных качеств.

4. Трёх уровневая процедура диагностики (первый уровень - 7 самых распространённых ошибок, приводящих к возникновению проблем планирования времени; второй уровень - 5 самых распространённых ошибок, приводящих к возникновению проблем планирования времени; третий уровень - 10 самых распространённых ошибок, приводящих к возникновению проблем планирования времени). Основная идея - участники продиагностируют себя, определят свои самые характерные ошибки, приводящие к проблемам планирования.

5. Алгоритм искусства управления временем (схема алгоритма: анализ, планирование, действие). Основная идея - участники поймут, что существует эффективная и, в то же время, простая схема управления временем.

6. Анализ ситуации (первый шаг на пути к овладению искусством управления временем; изучение личного отношения участников к своему рабочему времени в контексте ответов на 3 вопроса: что работает и что не работает на Вас, Ваши предпочтения в процессе планирования и управления временем, Ваши источники сил и циклы изменения энергии). Основная идея - участники сделают ещё один шаг к осознанию своей личности и начнут «разработку» рекомендаций самому себе.

7. Определение стратегических целей (определение долгосрочных целей, определение конкретных способов достижения своих целей). Основная идея - участники поймут, чтобы «построить» свою жизнь так, как хочется - её нужно планировать, ежедневно вносить коррективы, знать способы достижения своих целей.

8. Планирование (второй шаг на пути к овладению искусством управления временем; как работать в многозадачном режиме; раскрытия понятий «обязательные и желательные задачи»). Основная идея - участники поймут, чтобы достичь гармонии, нужно научиться распределять своё время в правильных для себя соотношениях.

9. Выбор персонального инструмента для планирования времени (обзор всех имеющихся инструментов для планирования; определение персональных склонностей и предпочтений каждого участника). Основная идея - участники поймут, что для каждого человека существует эффективный и удобный в использовании планировщик времени.

10. Действия (третий шаг на пути к овладению искусством управления временем; приёмы для эффективной корректировки своего расписания - сортировка задач, «зачистка» расписания, назначение определённого времени исполнения, уплотнение времени, гармонизация - тезисный обзор.) Основная идея - участники осознают, жизнь - есть жизнь, и она постоянно вносит свои коррективы, но есть способы, при помощи которых людям под силу решение любой задачи.

11. Сортировка задач (по какому принципу сортируются задачи; как научиться не отвлекаться на посторонние события; понятие «скрытых затрат времени). Основная идея - участники поймут, чтобы всё успевать, необходимо дифференцировать задачи и правильно определять время, требуемое на их решение.

12. «Зачистка» расписания (принцип исключения задач из своего расписания; искусство говорить «нет»; основные принципы сокращения количества задач и ускорение их выполнения; делегирование задач - «что, кому, когда»; три этапа делегирования алгоритм эффективного делегирования). Основная идея - участники поймут, как составлять эффективное расписание.

13. Назначение определённого времени для выполнения задач (принципы группировки задач по срочности, по продолжительности, по сложности, по степени привлекательности, по географии). Основная идея - участники осознают, каждой конкретной задаче - конкретное время для исполнения.

14. Уплотнение времени (раскрытие понятия уплотнения времени как важного навыка; способы уплотнения времени - минимум помех и их влияния, помехи внутренние и внешние, нет медлительности и привычке хронически опаздывать, внешнее давление на Вас - минусы и плюсы, подавление стремления к совершенству во всём). Основная идея - участники усвоят все возможные способы уплотнения времени, участники узнают, как успеть сделать все намеченные дела.

15. Гармонизация (суть отслеживания текущей ситуации; как эффективно вносить коррективы в своё расписание). Основная идея - участники осознают, что грамотно составленное расписание - залог успеха.

16. Заключение (краткий экскурс к наиболее важным и ключевым темам тренинга; напутствие). Основная идея - участники должны выйти из тренинга с твёрдым убеждением, что необходимы перемены. Перемены в сознании - это всегда перемены в жизнедеятельности.

Форма заявки

 

1.Наименование предприятия, контактные данные.

2.Данные о слушателях (ФИО, должность).

3.Дополнительные вопросы, актуальные для Вас в данный момент.

 

Семинар-тренинг  проводится по мере набора групп.

 

Заполненные  заявки на участие в семинаре принимаются по  адресу ooa1512@list.ru, 8 3852 53-24-51

Назад в кабинет