Программа семинара-тренинга
Развитие бизнес коммуникаций для достижений собственных целей
Цель обучения: Участники группы ознакомятся с типами личности клиента, и с методами использования различных подходов в процессе общения, соответствующих типу клиента.
Методы и формы обучения: деловые и ролевые игры моделирующих наиболее типичные ситуации в работе с клиентами; анализ случаев из практики; внутригрупповые дискуссии, информационные блоки.
Продолжительность: 3 часа
Время |
Блоки |
Вопросы |
1ч. 15 мин.
|
Блок 1 Типологическая концепция А. Л. Панченко и Т.Г. Панченко «эуиостиль»
|
Коммуникативные типы. Индивидуально-психологические и типологические различия людей. 4 ключевых грани индивидуальности:
Практикум:
|
15 мин
|
Кофе-брейк |
|
1ч. 15 мин. |
Блок 2 Эффективное знание законов типологии Панченко и его результативное применение в работе с людьми
|
Точки наименьшего сопротивления. Сильные типологические особенности людей, на которые давить бесполезно. Слабые типологические особенности людей, с которыми можно работать.
Практикум:
|
15 мин |
Блок 3 Заключительный этап курса обучения |
Подведение итогов Время незаданных вопросов и ответов Осознание того, к чему мы пришли
|
Форма заявки
1.Наименование предприятия, контактные данные.
2.Данные о слушателях (ФИО, должность).
3.Дополнительные вопросы, актуальные для Вас в данный момент.
Семинар-тренинг проводится по мере набора групп.
Заполненные заявки на участие в семинаре принимаются по адресу ooa1512@list.ru, 8 3852 53-24-51